Первая Tiffany Blue Book, выпущенная главным ювелирным Домом Америки в 1845 году и оформленная в будущий фирменный цвет, подарила всем без исключения девушкам планеты новую мечту — голубые коробочки превратились в культ, а у дизайнеров и архитекторов появился источник вдохновения и беспроигрышный вариант для оформления чего угодно.
Итак, 172 года назад Чарльз Льюис Тиффани выбрал для своего Дома цвет, близкий к популярной в ювелирном искусстве XIX века бирюзе. Он похож на необычный цвет скорлупы яиц cтранствующего дрозда, чьим именем и назван соответствующий оттенок — Robin Egg Blue.

Если пара-тройка голубых коробочек у вас уже имеется, то, чтобы они не скучали в одиночестве, а стали полноценными предметами интерьера, найдите им друзей в тон. Если же нет, то начать любить идеальный оттенок Tiffany Blue никогда не поздно. Тем более что цвет — настоящий универсальный солдат, а это значит, что смотреться он будет отлично в любом интерьере — от «бабушкиного» до средиземноморского или минималистичного.
Предупреждаем сразу, что особо впечатлительным не устоять перед встречей с бирюзово-латунным креслом мечты и крайне мягкими подушками Missoni. Если же у вас нервы cтальные, а подход к покупкам рациональный, не откажите себе хотя бы в большом историческом альбоме Rizzoli — единственном официальном издании-спутнике фильма «Завтрак у Тиффани», выпущенном совместно с Paramount Pictures к 50-летию легендарной картины (вас ждут кадры со съемок и из вырезанных сцен, а также оригинальные плакаты и комментарии Юбера де Живанши к костюмам главной героини). Отправляться за обновками можно прямиком в бутики Tiffany или в онлайн-магазины по наводкам ниже.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.