С каждым сезоном все более популярной становится идея о том, что украшения и часы — это теперь не просто драгоценность, сияющий сигнал о статусе, нечто редкое, красивое. Концепции коллекций одновременно усложняются и упрощаются, едва поспевая за эволюцией prêt-à-porter, ювелирный дизайн развивается не только с подачи креативных директоров, но и под чутким контролем маркетологов. Казалось бы, ну как в таких условиях работать с крайне традиционной и популярной идеей красоты цветка?
Кристиан Диор любил цветы. Видел в бутонах подолы бальных платьев и наоборот. Без этой его привязанности к одному из символов чистой красоты в природе последние 70 лет моды были совсем другими. Поэтому для Dior эмалевые лепестки на циферблате часов Grand Bal — это просто очередное возвращение к первоисточнику. В этом году это оммаж платью Miss Dior в двух цветовых вариациях. Бриллиантовые тычинки перебрасываются искрами с драгоценным безелем, эмалевые детали размещены на подвижном весе осциллятора — циферблат живет и дышит, раскрывая идею цветка.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.