Вслед за коллаборацией с Levi's, сделанной из винтажного денима, датский бренд Ganni выпустил еще одну экологичную коллекцию в рамках своего нового проекта Ganni Kiosk. В ней представлены небольшие аксессуары и другие мелочи, созданные, например, из остатков тканей и растительных материалов.
«Наши поп-ап-киоски во время Недель моды вдохновили нас на более продолжительные проекты с акцентом на ответственное производство, — говорит креативный директор бренда Дитте Реффструп. — Мы хотели, чтобы наша коллекция Kiosk была своего рода сокровищницей, где есть всего понемногу».
В «киоске» Ganni чего только нет: от чехлов для телефонов и канцтоваров до кепок и сумок кроше. Также там есть резинки для волос из тканей, оставшихся от предыдущих коллекций бренда, кошельки, сумки-шоперы и даже бельевые комплекты из органического хлопка. Еще в коллекцию включили украшения.
Некоторые предметы были созданы вместе с шведскими стартапом A Good Company, делающим упор на устойчивое развитие: например, чехлы для iPhone из растительных материалов.
Приобрести аксессуары и другие мелочи Ganni Kiosk можно на сайте датского бренда.