В эклектичной коллекции Mango вам сразу захочется творить

Смешивать краски, фактуры и стили
Mango фото вещей из коллекции весналето 2019

«Давайте строить будущее вместе», — обращается масс-маркет-гигант Mango к модникам в яркой весенне-летней рекламной кампании. «Строить» в данном случае синоним слова «творить». Начинать творить дизайнеры испанского бренда предлагают уже сейчас — с помощью одежды из новой коллекции. Первыми занялись творчеством — смешивали фактуры, принты и стили — художницы Саша Пивоварова и Женя Макарова (Jolie Alien), активистка Адвоа Абоа, спортсменка Луна Бийль и предприниматель Патрик Шварцнеггер (все они, помимо этого, популярные модели). Смотрим на их модные образы и выбираем вещи, которые приживутся и в нашем гардеробе.

Краски

Тема творчества проходит лейтмотивом через всю коллекцию Mango весна-лето 2019. Это заметно по платьям, футболками и брюкам, которые будто стали холстами для натуралистов и авангардистов. Винтажное длинное платье на Жене Макаровой хаотично обрызгано желтой, серой и зеленой красками. Полосы широких брюк, кажется, получились после кропотливой работы художника, который подвесил «холст», чтобы полить на него сверху красками пастельных оттенков. А узоры на белой майке напоминают разводы и потеки — этот тай-дай-принт хочется долго разглядывать.

Фактуры

Самые модные девушки уже несколько сезонов подряд вдохновляются тем, как именитые дизайнеры смешивают разные фактуры в одном образе. Урок «игры» с тканями подает нам и Mango: испанский бренд предлагает сочетать в одном наряде вещи с эффектом металлик и вязаные изделия, как серебряные брюки с завязками и топ цвета приглушенной голубой матча. Кстати говоря, в этом сезоне разные фактуры могут быть не только в одном ансамбле, но и даже в одной вещи.

Стили

В новой коллекции Mango есть классические (тренчи, блейзеры) и авангардные (велосипедки) модели одежды. Дизайнеры последние советуют надевать не только на пробежки: в этом сезоне сочетайте их с классикой и идите так на прогулки с друзьями. Адвоа Абоа показала одно из возможных сочетаний: к «мятным» велосипедкам она подобрала свободную рубашку пыльно-голубого цвета и классический блейзер цвета топленого молока. К этому образу мы бы добавили аксессуар — панаму, и тогда образ точно станет самым актуальным.

Рекламная кампания Mango призвана открыть миру других интересных личностей из области культуры. Для этого бренд создал свое движение Mango New Voices, следить за которым можно под одноименным хештегом в социальных сетях. Присоединиться к кампании можно уже сейчас, купив вещи из коллекции весна-лето 2019 в магазинах или на сайте Mango.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.