Как создавалась коллекция Кима Джонса для Dior

Впечатляющий сет-дизайн Дэниела Аршама, на создание которого ушло 11 дней и 20 тонн песка, и самые эффектные детали коллекции
Как создавалась коллекция Кима Джонса для Dior

Одним из самых ярких показов на прошедшей Неделе мужской моды в Париже, безусловно, было шоу Dior весна-лето 2020. В этом сезоне креативный директор мужской линии бренда Ким Джонс заручился творческой поддержкой своего друга — Дэниела Аршама. Результат — впечатляющий сет-дизайн и вещи, вдохновленные эстетикой гениального художника. Для возведения декораций команде потребовалось 11 дней. Импровизированный подиум установили под специальным тентом неподалеку от парижского Института арабского мира.

Прежде чем сесть на свои места, гости проходили через кальцинированный офис Кристиана Диора, где их встречали цементные часы с узнаваемыми трещинами и сколами. Аршам и Джонс видели похожие на фотографиях кабинета великого кутюрье 1950-х годов и решили их воссоздать. Подиум и места для рассадки изображали собой сюрреалистическую розовую пустыню, на создание которой потребовалось целых 20 тонн песка.

Сама коллекция получилась не менее впечатляющей. Ким Джонс возвел в абсолют безупречный тейлоринг, вновь сделал акцент на аксессуары, которые моментально стали объектом желания не только парней, но и модных девчонок, и, конечно же, в очередной раз продемонстрировал тонкое чувство цвета. Идеальный серый соседствовал с кипенно-белым, розовым, синим и сочно-оранжевым. На подиуме также были показаны чемоданы Dior x Rimowa и знаменитая saddle bag, созданная совместно с Дэниелом Аршамом. Предлагаем взглянуть, как создавалась вся эта красота.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Dior весна-лето 2020

Dior весна-лето 2020

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.