В последнее время столица радует модников новыми шопинг-локациями. Одно из важных открытий — возвращение легендарного «Стокманн», первого в России европейского универмага, на Смоленскую площадь. К слову, прошло уже 13 лет с его закрытия по этому адресу, и теперь он возвращается в новом концепте, расположившись в «Смоленском пассаже 2». Vogue разобрался, как новый флагман планирует стать модной точкой притяжения для столичных трендсеттеров и что ждет его посетителей.
«Стокманн» — первооткрыватель европейской моды в России. И с годами градус актуальности коллекций, которые здесь представлены, только вырос. В новом флагманском магазине одежду для себя могут подобрать и фанаты андерграунд-культуры, и поклонники более сдержанной классической моды. Ведь на трех этажах магазина на Смоленке представлено более 600 брендов. Так что если вы еще не успели обновить пул теплых вещей, советуем сделать это в ближайшее время и отправиться на шопинг сюда. К слову, тут можно найти не только одежду, но и предметы декора, а также детские товары — очень актуально перед новогодними каникулами.
Помимо таких крупных марок, как Boss, Lauren Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, и многих других, тут есть и другие горячо любимые столичной молодежью бренды. Например, Maje, Sandro, All Saints, To Be Blossom и I AM Studio. А еще появился корнер с такими премиальными спортивными марками, как Tommy Sport, Guess Activewear, EA7, Calvin Klein Performance, а также бренды детской моды Elodie, Carter’s и Sigikid.
То, что однозначно заинтересует фэшиониста — это коллаборация «Стокманн» и «Роскосмос». Так совпало, что открытие нового универмага пришлось на дату 60-й годовщины полета Юрия Гагарина в космос.
Результат коллаборации — лимитированная коллекция, в рамках которой представлены женские и мужские худи, свитшоты и футболки с принтами в тематике объединения космоса и моды. А для любителей современных технологий — digital-коллекция с дополненной реальностью — визуализацией космического шлема и балаклавы, — которую можно получить в подарок и примерить при покупке своего физического оригинала.
Помимо внушительного списка модных брендов, новый унивемаг планирует привлекать посетителей и другими, смежными с обычным шопингом активностями. Например, проводить презентации новых брендов, тематические вечеринки и устраивать поп-ап-маркеты. А еще мастер-классы, лекции по декору, кулинариумы и семейные праздники, которые будут проходить на третьем этаже универмага в кафе с панорамным видом на Садовое кольцо.
Другими словами, флагманский магазин «Стокманн» на Смоленской площади — это не только шопинг-пространство, но и крутое место, где можно завести новые знакомства, открыть для себя новые грани моды и просто хорошо провести время.