Если Perpetuum Mobile существует, то он явно хранится где-то у Карла Лагерфельда. Амбиций и работоспособности ему не занимать. Свои творческие успехи он уже крайне успешно реализует под логотипами Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld, однако теперь неутомимый модельер займется еще и дизайном ювелирных украшений.
Одна из крупнейших североамериканских ювелирных компаний Frederick Goldman предложила дизайнеру стать автором коллекции обручальных колец. 82-летний Лагерфельд открыт всему новому. Вызов, конечно, был принят с достоинством, и уже осенью невесты смогут примерить кольца с гравировкой Karl на внутренней стороне.

Первыми покупателями смогут стать новобрачные из Америки, Канады, Австралии или Великобритании. Цена вопроса пока держится в тайне.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.