Хайдер Акерманн назначен креативным директором Berluti

Бренд меняет курс на кэжуал, заполучив в свои ряды одного из самых желанных в мире моды креативных директоров
Хайдер Акерманн стал креативным директором Berluti новую коллекцию покажут в январе 2017 | Vogue

Модный Дом Berluti благодаря своему уже теперь экс креативному директору известен изысканными мужскими костюмами на заказ, но в эпоху повального кэжуала модный Дом решил пересмотреть концепцию и пригласил Хайдера Акерманна поработать над его новым видением: «Мы не бренд классической одежды и не занимаемся пошивом, — отметил Антуан Арно, который возглавил марку в 2013 году. —  Если вы зайдете в наш бутик, то, несомненно, сможете заказать себе костюм высокого качества. Но прежде всего мы — роскошный мужской бренд, который предлагает готовую одежду. В нашем бренде костюмы на заказ сочетаются с кэжуалом. И когда вы видите этот микс, то понимаете, что именно это сочетание и делает  бренд таким интересным».

Похоже, что после многолетнего фокуса на «пошив», Berluti решил изменить курс. И мы с нетерпением ждем перемен от выпускника антверпенской Академии изящных искусств, тем более что последние десять лет за ним «охотились» лучшие модные Дома мира. Он отказал Martin Margiela, к нему присматривались Givenchy и Dior, Карл Лагерфельд видел в нем своего преемника в Chanel, но Акерманн оставался верен своему бренду. По крайней мере, так было до сегодняшнего дня. Кто знает, может, нас ждет второй «Gucci успех» итальянской моды.

Свою первую коллекцию новый креативный директор Berluti покажет уже совсем скоро — в январе 2017 года.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.