Неделя моды в Париже — последняя и по традиции самая важная из четырех главных точек на карте модницы. Именно здесь проходят ключевые показы сезона и, что примечательно, список участников регулярно пополняется неожиданными именами. В этом сезоне в расписании есть все: и долгожданные дебюты, и вынужденные прогулы, и новички, и бренды-гости — но обо всем по порядку. Итак, что нас ждет в ближайшие 9 дней — в нашем материале.
Модные перестановки
Самый ожидаемый дебют — безусловно, Эди Слиман в Céline. Дизайнер уже намекнул на глобальные перемены, очистив Instagram бренда и вернув логотип в том виде, каким он был изначально, в 1960-е годы. Кроме того, для дебютного показа на новом посту он выбрал красивейшую локацию — Дом инвалидов на Rond-Point du Bleuet de France. Посмотрим, удастся ли Слиману изменить собственным предпочтениям или же нас ждет старый добрый гранж, но уже в исполнении Céline. Показ запланирован на 28 сентября.
Другой дебют ждет Courrèges: первую коллекцию в качестве креативного директора покажет занявшая пост в феврале этого года немка Иоланда Цобель. Руководство французского бренда делает высокие ставки на нового дизайнера. Ждем показ в среду‚ 26 сентября.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Кто пропустит сезон
После того как Lanvin разорвали контракт с Оливье Лапидусом (дизайнер пробыл в кресле креативного директора всего 8 месяцев), бренд решил выйти из расписания Недели моды. Возвращение старинного модного Дома на fashion-сцену случится, когда будет объявлен преемник.
Такая же история с Lacoste. В мае стало известно, что спустя восемь лет сотрудничества Фелипе Оливейра Баптиста покидает бренд. Кто займет его место, пока неизвестно.
В марте Гийом Анри ушел из Nina Ricci, и французский Дом также решил обойтись без показа в этом сезоне. Впрочем, перерыв будет недолгим: новые креативные директора дизайнеры Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг уже работают над своей первой коллекцией pre-fall 2019. Журналисты и байеры с нетерпением ждут, как молодые дизайнеры интерпретируют наследие бренда.
Carven и Vanessa Seward берут «отгул» по причине поиска инвесторов, Undercover проведут презентацию коллекции вместо показа, Avoc — победитель конкурса ANDAM Prize 2017 — также пропустит сезон.
Новички сезона
Марка Afterhomework, основанная четыре года назад Пьером Качмареком и его девушкой (и по совместительству стилистом) Эленой Моттолой, выйдет на парижский подиум с полноценным показом. Следом за ними — берлинский бренд Ottolinger, который успел поработать с Бейонсе в рамках ее тура On The Run Tour. Также среди новичков —украинский дизайнер Anton Belinskiy и бренд Натальи Алавердян A.W.A.K.E.
Помимо них советуем обратить внимание на любимчиков Беллы и Джиджи Хадид обувной бренд Both — в этом сезоне они покажут первую коллекцию женской одежды. В официальное расписание вернулись Cédric Charlier — 28 сентября они собираются устроить грандиозное шоу.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Гостевые показы
На один сезон Алессандро Микеле решил променять Милан на Париж — показ Gucci пройдет сегодня в легендарном парижском клубе Théâtre Le Palace. Это не первый раз, когда итальянский Дом гостит во Франции — последнее круизное шоу проходило в Арле.
Лондонский дуэт Marques’Almeida тоже решили сделать реверанс Парижу спустя три года после победы в конкурсе LVMH Prize. До этого дизайнеры Марта Маркес и Пауло Альмейда предпочитали Лондон.
Предыдущую коллекцию для собственного бренда Esteban Cortazar бывший креативный директор Ungaro Эстебан Кортазар показывал в Нью-Йорке, а новую будет презентовать уже во французской столице.
Zadig & Voltaire покажут здесь коллекцию, приуроченную к запуску аромата Girls Can Do Anything.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Экотренд
Концепция этичной моды стала уже массовым трендом, и парижская Неделя моды станет очередным тому доказательством. Так, для своего показа марка Leonard Paris объединит усилия с брендом этичных украшений Alama. Первый в городе веганский концепт-стор Manifeste011 проведет мероприятие совместно с дизайнерской школой Casa93, на котором презентует созданную студентами коллекцию из переработанной одежды. Все средства от продажи будут направлены в организацию Moda Nova, нацеленную на более доступное образование в сфере моды.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.